April 28, 2023

DIGITAL СРЕДА С KELNIK: цифровизация продаж застройщиков в 2023 году

26 апреля состоялась шестая встреча из серии мероприятий DIGITAL СРЕДА С KELNIK, организованная Интерактивным агентством KELNIK совместно с Российской Гильдией Управляющих и Девелоперов для представителей рынка жилой и коммерческой недвижимости на тему: «Цифровизация продаж застройщиков 2023: как нарастить онлайн-продажи и сократить время принятия решения о покупке».

Модератором встречи выступил Олег Кельник, основатель и руководитель интерактивного агентства KELNIK, сопредседатель комитета по инновациям РГУД. 

В беседе приняли участие три представителя компаний, активно работающих на рынке жилой недвижимости и использующих новейшие цифровые технологии в продажах.

Ольга Сидоренко, CEO компании Сделка.рф, рассказала об алгоритмах и особенностях фиджитал-продаж в сфере недвижимости:

  • какие технологии и инструменты используются;
  • как они соответствуют реальности;
  • как вписываются в ожидание покупателей и самих застройщиков. 

Основная задача застройщика — понять, какие цели он хочет достичь, внедряя те или иные цифровые технологии.

Фиджитал технологии — это эффективная двусторонняя коммуникация в онлайн пространстве и оффлайн среде, которая позволяет аккуратно и точно направить будущего покупателя к квартире мечты с помощью моделирования поведения покупателей, учёта индивидуальных особенностей и бюджета покупки. 

Ольга Сидоренко поделилась интересной статистикой рынка недвижимости за последние два года по онлайн сделкам, по динамике скорости рассмотрения заявок на ипотеку, по количеству одобряемых заявок и по скорости проведения и регистрации сделок.

Рынок цифровых продаж стремительно растёт. Современные технологии позволяют покупателям быстрее принимать взвешенное и осознанное решение. Клиентский путь сокращается. Мобильность жителей городов возрастает.

Мария Свичкарь, директор по продажам группы компаний «СтройИнновация», рассказала о цифровых продажи на примере ЖК «Универс» (Красноярск) и о том, как при помощи инновационного digital шоу-рума можно одновременно отстроиться от конкурентов, завоевать доверие участников рынка, улучшить городскую среду и значительно повлиять на скорость продаж. 

Основные задачи, которые ставит перед собой застройщик — это выход на новый уровень сервиса при помощи цифровых технологий: 

  • на этапе котлована показать клиенту, как будет выглядеть готовый продукт, вплоть до вида из окна в каждой квартире;
  • привлечь целевую аудиторию;
  • увеличить конверсию;
  • создать свой уникальный и узнаваемый среди конкурентов образ и сильный, долгоиграющий информационный повод, который будет влиять на продвижение будущих проектов. 

Сократилась скорость принятия решения клиентом, большинство возражений снимаются после виртуального тура, круглосуточно доступного для потенциального покупателя просто с экрана смартфона. 

Для достижения своих целей застройщик плодотворно сотрудничает с интерактивным агентством KELNIK. 

Ольга Нарт, коммерческий директор компании НЕОМЕТРИЯ (Краснодарский край, Ростов-на Дону, Сочи, Новороссийск), поделилась опытом компании-девелопера по управлению процессом цифровизации продаж, практикой применения цифровых технологий и их влияния на повышение удалённых продаж.

Особого внимания заслуживает история создания службы заботы о клиенте, которая сопровождает клиента с момента покупки до момента передачи ключей и  аселения, что повышает как лояльность клиентов, так и позитивный образ компании-застройщика в целом на рынке. 

Компания НЕОМЕТРИЯ, реализующая свои проекты в Краснодарском крае, имеет большой опыт региональных, дистанционных продаж, так как 63% покупателей — это жители удаленных регионов страны. При таком опыте продаж все цифровые технологии помогают всем участникам сделки: покупатель может удаленно ознакомиться с квартирой, благодаря виртуальным турам, забронировать, одобрить кредит, подписать электронный договор и пройти онлайн регистрацию договора.

Застройщик при этом активно пользуется цифровыми инструментами продаж:

  • онлайн-реклама и лидогенерация,
  • автоворонка на сайте,
  • 3D-модели и дополненная реальность,
  • сопровождение сделки,
  • постобслуживание (диспетчерская служба и приложение для жителей).

По данным ЕРЗ.РФ, внедрить новые разработки визуализации на вэб-сайтах и интерактивного ознакомления клиентов с новостройками планируют 36% девелоперов, 33% намерены развивать онлайн-бронирование и личные кабинеты покупателей. 

В будущем году эксперты ожидают рост популярности виртуальной реальности, благодаря которой покупатели смогут оценить все преимущества квартиры и выбрать более подходящий вариант. Также в ближайшие годы продолжит расти спрос на онлайн-кредитование от банков и агрегаторов. 

Видеозапись можно посмотреть здесь.

Презентации можно скачать здесь.

Обсудим ваш проект?

Оставьте свою электронную почту или телефон — мы ответим в рабочее время, чтобы прояснить детали

Спасибо за ваше сообщение
Что-то пошло не так. Попробуйте позвонить нам — +7 (812) 335-98-84
down arrow