March 24, 2023
Мы проанализировали данные 169 проектов и более 16 млн просмотров виджетов, созданных на платформе Planoplan, за 2022 год и готовы рассказать, какие интерактивные инструменты помогут продать квартиры в новостройках эффективнее всего.
В итоговую выборку попали сайты жилых комплексов, на которых были установлены виджеты Planoplan, содержащие 6 вкладок с различными вариантами демонстрации квартиры: три вида 3D-планировок, панорамный 3D-тур с возможностью вращения и мобильный VR-формат для сохранения квартиры в смартфоне или планшете.
56% посетителей сайтов наших клиентов-застройщиков изучают планировки в формате 3D-тур по квартире.
Это решение лучше всего дает представление об объемах помещений, высоте потолков, показывает размеры гардеробной или кладовой, и даже подсказывает, как расставить мебель. Благодаря интерактивному туру покупатель быстро и без особых усилий визуализирует себя и свой сценарий жизни в новой квартире.
Изучение планировки в формате 3D занимает в среднем 4,5 минуты и может увеличиться до 10-11 минут, если застройщик предлагает несколько вариантов отделки на базе одной квартиры.
А это увеличивает вовлеченность покупателя в процесс покупки и усиливает эмоциональную связь с квартирой, стимулируя рост конверсии в визит в офис продаж и сделку. Интерактивный тур дает ответы на большинство вопросов покупателя о планировке, что сокращает цикл сделки и экономит время работы менеджера по продажам.
Стоимость перевода 2D-планировок в формат интерактивных квартир в 3D и VR начинается от 6000 рублей за типовую квартиру.
Больше данных, графиков, выводов и цен в нашем исследовании.