March 9, 2023
1 марта в рамках Девелоперской среды по маркетингу и продажам Олег Кельник поделился идеями по внедрению интерактивных инструментов в сценарии продаж для привлечения покупателей в кризис с более чем 150 участниками мероприятия со всей России и стран СНГ.
Основной акцент презентации был сделан на интерактивных шоурумах и создании цифровой реальности для активного вовлечения покупателей в процесс выбора квартир. Именно эти технологии помогают застройщикам убеждать потребителей купить то, что ещё находится в процессе создания.
3D- и VR-технологии наряду с ипотеками и скидками становятся эффективным инструментом маркетинга и продаж в недвижимости. Они «помещают» покупателей в их будущие квартиры; предлагают виртуальные прогулки по всему жилому комплексу и прилегающей территории, продавая не только недвижимость, но и «образ жизни».
Агентство Kelnik разрабатывает визуальный контент для цифровых шоурумов на базе собственного программного обеспечения Planoplan. Конфигурация конечного продукта зависит от размера и типа отдела продаж конкретного застройщика. Мы можем предложить решение как для вагончика на стройплощадке, так и для головного офиса компании.