CFMOTO — марка квадроциклов и мотоциклетной техники. С 2007 года эксклюзивные права на поставку в Россию принадлежат компании АВМ-ТРЕЙД.
Традиционно «АВМ-Трейд» торгует продукцией через дилерскую сеть. На сайте компании представлен каталог техники, запчастей и аксессуаров, но без возможности купить товары онлайн. Через закрытый личный кабинет покупают только дилеры. Компания АВМ-Трейд обратилась к нам для разработки интернет-магазина запчастей для владельцев техники. Нам предстояло разобраться в механизме работы текущего закрытого дилерского раздела и перенести интернет-магазин в b2c-сегмент.
На первом экране рассказываем, что в интернет-магазине только оригинальные запчасти к марке. Показываем все модели техники. В каталоге запчастей отдельным разделом идет двигатель. Предлагаем сразу подбирать детали для техники или двигателя. Аксессуары отдельным этажом
У АВМ-Трейда уже сформированный процесс работы с каталогом и заказом в дилерском разделе. Мы подстроились под требования клиента — не использовали готовые модули Битрикса, а написали всю логику сами. Список товаров, например, импортируем на сайт из CRM.
В каталоге несколько видов подачи товаров — таблица, таблица с выбором размеров, таблица с визуальным выбором. Например, для двигателей и узлов показываем таблицу товаров и схему расположения деталей. Так помогаем сориентировать покупателя и не дать ошибиться в выборе.
Сайт активно общается с системой АВМ-Трейда. Получает полную выгрузку по товарам и остаткам, отправляет запросы на проверку и бронирование, получает информацию по оплате.
При оформлении заказа сайт уточняет список товаров, проверяет наличие, бронирует. Товар никогда не окажется недоступным — сайт обновит статус позиции в CRM. При любом изменении статуса, клиент получит смс-оповещение через подключенный смс-шлюз
На сайт подключили 2 компании доставки. У каждой свой api для расчета стоимости и выбора пункта доставки. Объединили в один интерфейс. Для выбора адреса взяли базу ФИАС.
Каждому заказу на сайте присваивается номер из CRM. Для онлайн-оплаты подключили стороннюю биллинговую систему Альфа банка.
Процесс покупки от выбора товара до отправки через сервис доставки полностью автоматизирован и работает без участия менеджеров АВМ-Трейда. В общей сложности нам пришлось разобраться и интегрировать 8 сторонних сервисов, чтобы подстроиться под бизнес-процессы АВМ-Трейда.
В личном кабинете храним историю заказов, даем стандартные возможности указать данные доставки или смены пароля, показываем раздел «Моя техника». Пользователь выбирает свои модели техники, а в каталоге такие модели выводятся отдельным блоком.
Сайт адаптивный и отлично выглядит на ноутбуках, планшетах и мобильных телефонах
Сайт ЖК Юнтолово
Главстрой
Санкт-Петербург
2023
Дом с видом на черное море
Park Plaza
Алушта
2023
Miramar
Санкт-Петербург
2023
Alfa Faberge
Санкт-Петербург
2023