Glorax

GloraX

Москва, Санкт-Петербург

2023

No items found.

Современные 3D-технологии модифицируют процесс взаимодействия с покупателем, расширяя способы воздействия на принятие им решения о покупке. Качественная визуализация квартиры и жилого комплекса играет в этом процессе не последнюю роль. Разберемся в вопросе детально!

Визуализация используется на всех точках контакта с покупателями:

— классифайды;

— сайт;

— чат-боты на сайтах;

— разговор по телефону;

— zoom-консультации;

— общение в мессенджере;

— офис продаж.

Что обычно визуализируют при запуске в продажу квартир в новостройке? Часто застройщики ограничиваются лишь общим видом комплекса и интерьером типовой квартиры. Хотя для усиления продаж также стоит визуализировать территорию ЖК, МОПы, квартиры и виды из окон.

Стандартно для визуализации территории ЖК и МОПов используются статичные рендеры, 2D-планировки и, в исключительных случаях, статичные 3D-планировки – для квартир, в редких случаях фотопанорамы – для видов из окон.

Классические методы нужны, но в текущей экономической ситуации активная борьба идет за каждый лид. Каждая точка контакта должна отрабатывать свой максимум. Соответственно, нужен новый инструментарий, который подкрепит слова менеджера и превратит лид в сделку.

Проблематика и гипотеза

О клиенте. Федеральный девелопер GloraX работает на рынке 8 лет и имеет более 10 успешно реализованных проектов в портфолио. Её штаб-квартира находится в Петербурге. Компания реализует проекты также в Москве и Нижнем Новгороде, позиционируя себя как технологичного и мультиформатного девелопера.

Два года назад компания GloraX сменила стратегию в сторону технологичности и цифровизации, что повлекло перестройку процесса коммуникации с клиентом. Компания провела исследование покупательского поведения и по результатам решила сфокусироваться на цифровизации всех точек взаимодействия с клиентом.

Исследование показало, что более 70% покупателей не готовы выходить на сделку без физического посещения строительной площадки. Им необходимо увидеть и «примерить» локацию на себя, оценить объемы и пространство будущей квартиры. Не каждый может сделать это, глядя на 2D-планировки в брошюрах и на сайте.

Помимо этого команда GloraX смогла составить список наиболее частых возражений покупателей:

«Мне сложно понять, подходит ли эта квартира, так как я не могу почувствовать пространство.»

— «Не понимаю, какой вид из окна у меня будет!»

— «Покупка квартиры в новостройке – это риск, потому что я выбираю её по буклетам и 2D-планировкам.»

— «На картинках всегда выглядит красиво, а как будет в реальности?»

— «Мне приходится просто довериться словам менеджера.»

— «Какую из двух понравившихся квартир выбрать? Как понять, где моей семье будет комфортнее?»

И эти вопросы логичны, ведь квартира в новостройке, в отличие от вторички, – это по сути покупка кота в мешке. Вложить несколько миллионов и подписаться на ипотеку необходимо уже сейчас. Но до окончания строительства нельзя погулять с ребенком по детской площадке во дворе будущего комплекса, зайти в лифт, в свою квартиру, выглянуть в окно и убедиться, что вид совпал с ожиданиями. Сложно почувствовать, что квартира тебе подходит. Или все-таки все это возможно?

Екатерина Ульянова, директор по маркетингу и PR GloraX: «Мы должны убрать страхи, которые есть у каждого, кто покупает квартиру в новостройке, и оцифровать все строящиеся жилые комплексы. Но не просто сделать 3D-тур по прилегающей территории и нескольким типовым квартирам, а предложить покупателю посетить любую квартиру в проекте в формате 3D-тура или VR-прогулки».

Что предложило интерактивное агентство Kelnik

Компания GloraX обратилась в интерактивное агентство Kelnik для создания 3D- и VR-туров по всем строящимся жилым комплексам с обязательным условием – оцифровка всех, а не только нескольких типовых квартир.

Для выполнения данной задачи Kelnik использовал собственное программное обеспечение Planoplan®, которое в полуавтоматическом режиме переводит чертежи в интерактивные прогулки. Такая автоматизация позволяет оцифровывать несколько сотен тысяч квадратных метров в месяц – и при этом в фотореалистичном качестве.

В рамках проекта Kelnik разработал:

3D- и VR-туры по территории и квартирам площадью более 250 000 кв.м.

в т.ч. было оцифровано более 1 500 квартир – часть из них с видами из окон, созданных с помощью интеграции 3D-модели будущего комплекса в реальную съемку площадки.

Кроме того, команда Kelnik обучила отдел продаж GloraX работе с новыми инструментами и digital-сценариями.

Олег Кельник, основатель и генеральный директор агентства Kelnik и платформы Planoplan: «3D- и VR-туры успешно отвечают на большинство вопросов покупателей о нюансах проекта, тем самым сокращая время работы менеджера по продажам. Инновационность технологий создает WOW-эффект и ещё больше вовлекает покупателей в процесс выбора квартиры, усиливая эмоциональную связь с будущим жильем. А это сокращает цикл сделки и прогревает визит в офис продаж до реальной покупки».

Как GloraX использует 3D- и VR-туры в маркетинге и продажах?

Сегодня отделы продаж активно используют digital-технологии для создания эмоциональной связи клиента с проектом. 3D- и VR-туры подходят для работы с любой целевой аудиторией на протяжении всего пути клиента по воронке продаж. Что может сделать пользователь на сайте застройщика?

① Самостоятельно совершить онлайн-экскурсию по территории и общественным пространствам жилых комплексов - от детской площадки до фитнес-зала.

В Москве:
Жилой комплекс в историческом центре – GloraX Premium Белорусская

В Санкт-петербурге:
Жилой комплекс у метро Ладожская – GloraX Заневский

Жилой комплекс на намывных территориях Васильевского острова – GloraX Premium Василеостровский


② Зайти в любую понравившуюся квартиру, а не только увидеть её схематично на 2D-плане или статичной 3D-планировке. Примеры нескольких из более 1 500 оцифрованных для GloraX квартир:


В Москве:
ЖК GloraX Premium Белорусская

В Санкт-Петербурге:
ЖК GloraX Заневский

ЖК GloraX Premium Василеостровский (с видами за окном и с лоджии)


③ В ходе Zoom-консультации менеджер по продажам проводит онлайн-экскурсию по проекту покупателю, уютно расположившемуся дома на диване.

Предварительно подобранные для покупателя квартиры клиент отправляет в мессенджер. Но не просто 2D-планировки и краткую информацию, а ссылки на 3D-туры. В офисе продаж у менеджера по продажам есть возможность подобрать инструментарий под каждого клиента:

— более консервативным покупателям 3D-экскурсия по жилому комплексу проводится через планшет или плазменный экран;

— а если необходимо добавить экстра-погружение в проект, то с клиентом общаются в VR-шоуруме. Вот как это выглядит:


Покупатель в формате виртуальной реальности гуляет по всему пространству: осматривает закрытый двор и детскую площадку, заходит в холл, поднимается на лифте на  таж и переходит в квартиру.

VR-шоурум оборудован и в мобильном офисе продаж. VR-технологии внедряются при работе с покупателями из регионов и партнерами из других городов.

Результат

Оцифровка позволила компании GloraX более эффективно проектировать эмоции покупателей за счёт их реалистичного погружения в проект. Плюсом для проекта стала возможность демонстрации реальных видов из окон для части жилых комплексов, так как особенность проектов GloraX – это видовые квартиры, и 90% покупателей спрашивают о них. Как перспективное направление компания оценивает потенциальное внедрение конструктора отделки и/или меблировки.

Неоднозначные результаты

Удивительно, но факт, при работе с поколением 20-30 лет конверсия из визита в сделку увеличилась всего на 4%. А именно эта возрастная группа казалась наиболее открытой для digital-технологий. Причиной такого низкого показателя является их богатый опыт взаимодействия с VR-технологиями в других областях, превалирование рационализма над эмоциями и сложность в достижении wow-эффекта.

Наибольшее увеличение конверсии – 15% – наблюдается в группе 31-45 лет. Эти покупатели готовы к использованию новых технологий и испытывают wow-эффект от реалистичности прогулки по ещё не построенному комплексу.

Подведём итоги

3D- и VR-технологии становятся эффективным помощником менеджера по продажам:

① в работе с разными поколениями покупателей


Разговаривайте с людьми на их языке. Поколения меняются, и сценарии продаж должны это учитывать. Покажите 3D-туры по квартирам на планшете в дополнение к 2D-плану людям в возрасте 50+, а VR-шлем приберегите для тех, кому только перевалило за 30.

② при проектировании эмоций о жилом комплексе и отдельной квартире


Продавайте образ жизни: внутренний двор, детский сад или школу через дорогу, парковочное место и стильные лестничные площадки. Начните с 3D-туров по прилегающей территории и продолжите изучение комплекса визитом в интерактивную квартиру. Или дайте покупателю погулять по комплексу и квартире сразу в виртуальной реальности.

③ в рассказе о нюансах квартиры


Показывайте квартиру объемно, помогая почувствовать пространство предметами мебели и декора. Стандартный икеевский диван, комод или кровать расскажут о размерах помещения намного больше, чем просто цифры на 2D-плане.

Над проектом работали

Обсудим ваш проект?

Оставьте свою электронную почту или телефон — мы ответим в рабочее время, чтобы прояснить детали

Спасибо за ваше сообщение
Что-то пошло не так. Попробуйте позвонить нам — +7 (812) 335-98-84

Другие проекты

Summer 365

Smart Development

Грузия, Батуми

2024

Сайт Жилого комплекса

Peak

Gran Vista

Андорра

2024

Сайт Жилого комплекса

Andaman City

ООО "На Петровке"

Россия

2024

Сайт Жилого комплекса
down arrow